Как выбрать технического специалиста

    В первую очередь необходимо обратить внимание, на то, чьи интересы реализуются в процессе беседы по телефону или в переписке. Профессионал никогда не станет навязывать клиенту что-либо. Грамотный специалист по техническому обслуживанию окон из ПВХ и алюминия должен сперва внимательно выслушать клиента и, как можно меньшим количеством вопросов, сформировать максимально объективную картину ситуации вокруг окна или двери, которым необходима помощь.

     В случае, если решение вопроса не требует появления технического специалиста для проведения ремонтных или профилактических работ, специалист может дать рекомендации, необходимые для решения проблемы, заставившей обратиться за помощью. При возникновении необходимости визита мастера по ремонту и техническому обслуживанию пластиковых окон и других видов светопрозрачных конструкций, клиент в праве рассчитывать на визит специалиста в удобное для клиента время и день. Так же, ещё до визита мастера, заказчик в праве уточнить ориентировочную стоимость работ и сопутствующих материалов. Если у специалиста по техническому обслуживанию пластиковых, алюминиевых и подобных им деревянных окон возникают сложности с возможностью точно дистанционно сориентировать клиента относительно стоимости, то в таком случае исполнитель может обозначить ценовой диапазон, за рамки которого выйти не должен.

     Предположим окно сломалось и не закрывается и оставить в таком состоянии его не допустимо, а у мастера по ремонту окон нужного механизма при себе не оказалось. В таком случае он должен сперва сделать всё возможное, для того, чтобы закрыть створку и только после этого уделить внимание поиску нужных комплектующих. Поиски не должны быть для клиента долгожданными и по возможности необходимо ограничиться продолжительностью максимум в рабочий день до момента завершения работ по ремонту окна либо двери.

     Важно!!!

     Опытный специалист, прилагая усилия для ремонта и технического обслуживания, обязан руководствоваться правилом «Не навреди»